С какой целью используются рекламные баннеры в Интернете?

Банер ТК МВНМассовое появление рекламной информации на сайтах не всегда вызывает должную реакцию пользователей, а, наоборот, порой очень сильно раздражает. Чтобы как можно меньше сталкиваться с навязчивой рекламой многие пользователи устанавливают на своих ПК «фильтры» или специальные программные продукты, блокирующие баннеры и всяческую рекламную информацию.

Учитывая такое положение дел, рекламодатели ищут все возможности для привлечения внимания посетителей в первые секунды открывания ими той или иной страницы сайта. Рекламные баннеры являются одним из таких способов.

Баннер, выполненный максимально удачно, при своем активном использовании приносит немалую пользу для продвижения веб-сайта.
Создатели баннеров должны четко знать, для какой цели они создаются, и ни всегда есть смысл использовать один и тот же для веб-сайтов и для печатных изданий. В каждом случае у баннера имеется своя смысловая нагрузка: информация о различных свойствах товаров, поддержание интереса к уже существующему бренду, увеличение продаж и пр. Для каждого варианта необходим уникальный не похожий на другие баннер.

Создатели баннеров преследуют определенные цели:

  • Для повышения откликов берутся элементы, характеризующие данный бренд, обрабатываются и тестируются, и берется лучшая версия баннера;
  • Для повышения интереса к бренду баннер обязательно наполняется эмоциональным контентом, который должен быть понятным и простым, чтобы успеть привлечь внимание клиента за считанные секунды.

Баннер, созданный в едином стиле с переходом на страницу сайта, оставляет наиболее приятные впечатления.

Loader

Оставить комментарий

Только для зарегистрированных пользователей